Головна » Статті » GameLand |
У категорії матеріалів: 113 Показано матеріалів: 101-110 |
Сторінки: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам
Mass Effect 3
Сюжет
Действие игры начинается в одном из больших городов на Земле. Капитан Шепард, протагонист предыдущих игр серии, находится на Земле в качестве подследственного в связи с сотрудничеством с «Цербером» и уничтожением ретранслятора. В связи с приближением Жнецов к Земле, Шепарда вызывают в Совет Альянса, где он должен представить свое видение ситуации и предложить меры по борьбе со Жнецами. В этот же момент начинается экспансия Жнецов в Солнечную систему и вторжение на Землю. Шепарду приходится срочно покинуть планету, чтобы отправиться за помощью.
Первой остановкой становится Марс, где команда Нормандии находит Лиару Т’Сони и чертежи некоего протеанского оружия (т. н. «Горна»), созданного протеанами для уничтожения Жнецов. Здесь же Шепард впервые сталкивается с «Цербером», который имеет собственное понимание способов борьбы со Жнецами.
На протяжении игры Шепарду предстоит заручиться поддержкой других рас галактики, разрешая давние конфликты между ними, помогать союзникам в сложных ситуациях, а также находить необходимые ресурсы для постройки «Горна».
Ближе к концу игры Шепард узнает расположение тайной базы «Цербера», где ему предстоит достать необходимую для завершения «Горна» информацию. Шепарду удается найти протеанские данные, из которых становится ясно, что для полноценного функционирования «Горна» необходим «Катализатор», которым является Цитадель. В то же время выясняется, что Призрак информировал Жнецов о проекте «Горн», из-за чего Цитадель была направлена на орбиту Земли, где находится большинство сил Жнецов.
В это же время в Лондоне Жнецы построили специальное устройство для транспортировки мертвых тел людей на Цитадель. Альянс и все собранные Шепардом союзники атакуют Жнецов, чтобы получить доступ к этому устройству. Ценой огромных потерь Шепарду и адмиралу Андерсону все-таки удается попасть на Цитадель.
Здесь они встречают Призрака, полностью подконтрольного Жнецам, и останавливают его, тем самым обеспечив успешную стыковку «Горна» с Цитаделью, что, однако, не активирует его. Шепард теряет сознание.
После пробуждения он обнаруживает некий разум, который именует себя «Катализатором». Выясняется, что именно «Катализатор» создал Жнецов и циклы уничтожения. Катализатор объясняет Шепарду, что «творение всегда будет бунтовать против своего творца, создавая хаос». По словам «Катализатора», если позволить цивилизации развиваться дальше, то в итоге она создаст искусственный интеллект, способный поработить их самих, и, таким образом, уничтожит всю органическую жизнь во Вселенной. Чтобы избежать этого были созданы циклы уничтожения, когда наиболее продвинутые расы галактики уничтожались Жнецами, после чего из них создавались новые Жнецы. Также «Катализатор» сообщает Шепарду, что данное решение больше не работает и что именно ему необходимо сделать выбор, который и определит дальнейшую судьбу галактики.
В игре доступны 3 концовки, причём лишь судьба Земли существенно зависит от степени готовности.
Завершение игры
Уничтожение: Капитан Шепард использует Горн, чтобы уничтожить всех синтетиков, в том числе гетов и СУЗИ, а также уничтожаются ретрансляторы. Если сила собранных игроком войск достаточно велика, Шепард может выжить.
Контроль: Капитан Шепард берет управление жнецами под свой контроль. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов, уничтожаются все ретрансляторы.
Синтез: Капитан Шепард использует Горн, чтобы создать некую сеть, объединяющую как органиков, так и синтетиков. По словам Катализатора, при этом выборе будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы.
Dragon age 2
Сюжет
События игры происходят на протяжении 7 лет параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает инквизитор Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. В рассказе гнома мы узнаем, как Хоук стал героем, Защитником. Нам предстоит уничтожить работорговлю, сразиться с кунари и решить конфликт между магами и храмовниками.
Играя за Хоука, мы посещаем такие знаменитые места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.
Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.
Первая часть проходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города участвует в конфликте магов и храмовников Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл). СКАЧАТИ
Two Worlds II
Two Worlds II (рус. Два ми́ра II) — компьютерная ролевая игра, продолжение игры Two Worlds, разработанная компанией Reality Pump. Игра издается компанией TopWare Interactive для платформ Windows, Playstation 3, Xbox 360 и Mac OS X. Мировой релиз состоялся в Январе 2011 года, в Европе игра вышла 9 Ноября 2010 года и за первые три недели продаж разошлась тиражом в миллион копий.
Особенности игры
Возможность путешествовать по всей карте - как пешком так и используя лошадь. Перемещаться между островами можно при помощи телепортов, либо парусных лодок Возможность играть на музыкальных инструментах Возможность разбирать оружие, щиты, доспехи и одежду на составные части - дерево, железо, сталь, кожа, ткань и т.п. для дальнейшего улучшения характеристик любого оружия и брони, на выбор игрока. Для возможности улучшения предметов, необходимо развивать навык кузнеца. Купив красители, можно перекрасить одежду и доспехи в любой цвет У оружия и брони есть слоты для вставки магических камней, повышающих характеристики персонажа, оружие и брони Возможность использовать парное оружие - комбинировать любые мечи, кинжалы, топоры и т.п. Характеристики которых позволяют использование оружия одной рукой. В игре есть четыре класса развития персонажа - воин, лучник, вор и маг. Развиваться можно во всех четырёх направлениях одновременно Обучение проходит как неотъемлемая часть сюжета Возможность создания персонажа любой внешности Возможность играть в режиме 3D (программа для перевода монитора в 3D-режим - в комплекте с игрой) В игре существует множество побочных квестов В игре присутствуют несколько гильдий, вступив в которые, можно обучаться у мастеров.
СКАЧАТИFar cry 2
Сюжет
Прийшовши до тями, головний герой виявляє себе лежачим на ліжку в готелі без сил рухатися. Він відчуває лихоманку і заходиться нападами кашлю. У кутку кімнати головний герой бачить озброєного пістолетом і мачете людини європейської зовнішності (саме це і є Шакал), який риється в його речах і читає його щоденник. Людина вимовляє монолог, з якого випливає, що головний герой хворий малярією, зауважує, що йому потрібна інша робота, залишає головному герою мачете (встромивши його перед головою героя зі словами: «Це я вирішую, кому жити, а кому вмирати. Я.» , пістолет, кинутий на комод поруч з вами, і виходить з кімнати. Далі, головний герой втрачає свідомість, і приходить до тями вже вранці. В цей момент за стіною чується безладна стрілянина - в місті почалися збройні зіткнення ОФОТ (Об'єднаний Фронт Визволителів Праці) і СНС (Союз Народного Опору). Вибух за вікном скидає головного героя з ліжка, він підбирає пістолет і мачете і отримує перше сюжетне завдання - вибратися з міста ...
Втекти головному герою не вдається, і він втрачає свідомість (можливо, від поранень, а якщо гравець зможе дійти до межі міста, то від нападу малярії), а потім приходить в себе в одному з тимчасових штабів (ОФОТ або СНС - це вже залежить від гравця (яких людей вб'є і в яку частину міста побіжить). Далі, головний герой виконує згодом різні завдання обох угруповань, намагаючись пробитися до їх лідерам і через них дістатися до Шакала, роз'їжджаючи по країні, купуючи зброю і спорядження (до речі, купюрами тут є необроблені алмази). Є багато квестів для інших найманців (по мірі їх виконання ті стають друзями головного героя), а також завдання з добування таблеток від малярії.
До кінця гри головний герой проходить через кошмар нескінченної різанини, безрозсудною жадібності й зрадництва, втрачає друзів-найманців, вбиває змінюють один одного лідерів двох угрупувань, безладно ріжучих один одного в боротьбі за владу, і нарешті зустрічається з шакалом. Той пояснює, що це пекло, який твориться в Африці, до якої нікому з "цивілізованих" немає діла, - як хвороба, єдине доступне ліки від якої, - винищення всіх заражених. Шакал направив у цю країну потоки зброї з колишніх гарячих точок, для того, щоб у виниклому хаосі вивести з вогнища зарази тих людей, хто ще залишилися людьми - нехай ті, хто намагається нажитися на чужому горі, ріжуть один одного, а не тих, хто ні в чому не винен. Тисячі біженців, переслідувані головорізами СНС і ОФОТ, що намагаються перешкодити їх втечі, вже зібралися біля кордону. Але прикордонники з іншого боку вимагають величезну хабар алмазами за прохід, а один місцевий наркоторговець, отримавши приготований шакалів "дипломат" алмазів, збирається втекти з ними з країни на вертольоті. Шакал просить головного героя допомогти. У випадку, якщо у головного героя залишилися в живих друзі-найманці, для яких він завершив всі квести, його чекає найстрашніше зрада. Найманці, перебивши охорону наркоторговця, спробують зрадити і свого "друга", не раз рятував їм життя, - вбити його і бігти з алмазами самим. У фіналі пропонуються дві кінцівки: пройти на верх гори з акумулятором від автомобіля, щоб, "підрубав" дроти від вибухівки до клем, підірвати ящик динаміту і влаштувати обвал, перекривши шлях майже спіткало біженців переслідувачам, або ж віднести кейс з алмазами прикордонникам, щоб вони пропустили людей, а потім застрелитися. Вся зараза повинна бути знищена, в тому числі Шакал і головний герой.
Far cry 1
Сюжет
Действия игры происходят в южной части Тихого океана. Джек Карвер (протагонист) — бывший спецназовец, ныне владелец небольшой компании, сдающей в аренду лодки в Микронезии. Его нанимает журналистка Валери Константин на остров Кабату. Подплыв к острову на скутере, Валери высаживается на него, а Джек остаётся на яхте. В этот момент с острова по яхте выстреливают из гранатомёта, и она разлетается в щепки. Джек успевает спрыгнуть до взрыва и плывёт под водой на остров, обстреливаемый охранниками, и всплывает внутри давно заброшенного комплекса японских бункеров. Выбравшись, он обнаруживает недружелюбных наёмников, которые устраивают за ним охоту. Джек находит телефон, по которому с ним связывается таинственный помощник и проводит его по острову. Джеку нужно найти Валери, и когда он попадает на разрушенный авианосец, где держали Валери, оказывается, что её уже депортировали. Вскоре, на форте Джек подслушивает разговор Криггера про исследования с мутагеном и сверхлюдей. На пирсе Джек встречает Дойла, который отвозит на остров, где проводятся исследования, и там должна находиться Валери. Герой оказывается в пещере, где ведутся какие-то секретные разработки и встречает мерзких чудовищ — трайгенов, мутировавших приматов. На верхушке холмов того острова Джек замечает улетающий вертолёт, на который сажают Валери и хватается за перила, но Валери сталкивает Джека и прыгает вместе с ним в открытый океан. Валери оказывается агентом ЦРУ. Она рассказывает ему о том, что выбор его в качестве владельца яхты был вызван спецназовским прошлым, а также о закрытых разработках одного учёного и просит помочь ей взорвать лабораторию с помощью небольшого атомного заряда.
Battlefield 3
Battlefield 3 (рус. Поле Битвы 3) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts. Игра вышла для платформ ПК (Microsoft Windows Vista, Windows 7), PlayStation 3 и Xbox 360 25 октября 2011 года в РФ. «Battlefield 3» — прямой сиквел к «Battlefield 2», которая вышла в 2005 году. В отличие от других высокобюджетных игр данного времени, основной игровой платформой «Battlefield 3» является ПК, а не игровые консоли. В ПК-версии максимальное количество игроков на одной карте составляет 64 игрока, что по мнению студии является оптимальным значением (видео с нарезками из игры с 64 игроками впервые показано в середине августа 2011 года), а в консольных версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 максимальное количество игроков 24. На конец апреля 2012 года продано 12.87 млн копий игры.
Battlefield 2
Battlefield 2 (BF2) — сетевая компьютерная и видеоигра в жанре тактического шутера с элементами стратегии и ролевой игры. Игра была разработана компанией Digital Illusions CE (DICE), издана Electronic Arts и вышла в конце июня 2005 года, и стала третьей игрой в серии Battlefield (несмотря на число «2» в названии). Игра включает однопользовательский режим с тремя уровнями сложности и многопользовательский через Интернет или локальную сеть. В однопользовательском режиме с игроком взаимодействуют 15 компьютерных ботов, в то время как в онлайн-режиме могут одновременно принимать участие до 64 игроков. Игра была выпущена на игровых приставках Xbox, Xbox 360 и PS2 под названием Battlefield 2: Modern Combat, значительно изменённая по сравнению с версией для ПК — как геймплеем, так и содержанием.
Battlefield 1942
Первая часть — «Battlefield 1942» — была выпущена в 2002 году и уже тогда получила широкую популярность. На данный момент серия содержит 10 изданных игр, действия которых разворачивается в событиях войн XX века, войн современности, и далёкого будущего — война 2142 года, где игроку предстоит побывать в роли бойца как на земле, так и на воде, и в небе. Серия особо популярна своим многопользовательским режимом, в котором могут принимать участие до 64 игроков, с выбором воюющей стороны, класса бойца с уникальным оружием, и возможностью...
Blade of Darkness
Сюжет
Сначала Бог создал Хаос и разделил его на две части: на Свет и Тьму. Также Бог создал жизнь и ум и наделил ими своих сыновей — Принца Света и Принца Тьмы. Но Принц Тьмы хранил в себе тайное желание занять место отца. Он изучил тайну языка Создателя и попытался создавать новых существ. Но ничего хорошего у него из этого не вышло, а на свет рождались ужасные монстры и демоны. Узнав про это, Бог-отец и принц Света решили остановить его и начали войну.
Вы играете за случайного воина, которому выпало спасти мир от Тьмы. В первой половине игры игрок узнаёт, что ему нужно найти четыре ключа — драгоценных камня, для того чтобы взять загадочный Меч Ианны. Этим мечом игроку надо победить Дал-Гурака, а также самого Лорда Хаоса, но для этого нужно собрать шесть рун, чтобы Ианна наделила меч своей силой.
Руны находятся на шести разных уровнях. Причем между ними могут быть уровни без рун. Руны хорошо запрятаны на уровне, например, на уровне «Шахты Кельбегена», для того, чтобы взять руну, необходимо быстро залезать по скале, опасаясь поднимающейся смертельной кислоты. А на уровне «Могилы Эфира» для открытия зала с руной надо выстрелить луком по маленькому символу руны. Если игрок не нашёл Руны по пути к храму богини Ианны, то он может вернуться на уровни, где руны не собраны. Такие уровни отличаются от первого прохождения, они наполнены вампирами и демонами, и единственный открытый путь ведёт к руне. Руну охраняет рыцарь хаоса.
Arcania. Gothik 4
Сюжет
Война. Это то, чем жил Безымянный Герой, а ныне король Миртаны — Робар III, последние 12 лет. Он присоединил Нордмар и Варант, и отправился на Аргаан, чтобы присоединить и его. Но в плавании король утратил себя, и стал лишь тенью своего былого величия. Генералы Робара захватили город Торниару, сделав ее резиденцией миртанского короля. Однако воину Инноса этого было мало и он все время, повторял — «Амулет… Я… Мы должны сражаться, сражаться… Сражаться…». Лорд Хаген выступил на запад, а Ли на восток чтобы осадить город Сетарриф. Но война не осталась на Аргаане и перешла на соседний остров — Фешир.
Ничего не подозревающий пастух занимался своим делом — пас овец. К нему подошла его любовь Айви. Она отвела будущего героя к отцу, который дал ему три задания. Когда они будут исполнены, Герой сможет жениться на Айви. Условием одного из заданий заключалось в том, что бы прогнать с острова контрабандиста, а по совместительству учителя пастуха, которым оказался Диего. Тот добровольно сдался. После получения благословения, Айви заявила, что хочет перебраться на Аргаан, с чем может помочь Диего. Так как на Аргаане идет война с Миртанийцами, Диего не захотел брать на себя такое обязательство, отправив Героя к Лирке, чтоб тот отнес ей какие-то травы, а заодно доказал, что действительно чего-то стоит. Лирка живет в Запретном лесу. Когда Пастух приходит к ней, то узнает от нее, что в нем сокрыто что-то могущественное. Возвращаясь домой, пастух наблюдает, за тем, как его родная деревня охвачена пламенем, а невеста убита паладинами короля. Так начался путь мести. Диего отвозит охваченного яростью пастуха на Аргаан, и наводит на идею, как отомстить сумасшедшему королю Миртаны — добраться до Забытого храма, где находится Священная Наковальня, и не дать сделать это паладинам короля.
Путь лежит через Сильверлэйк. Чтобы добраться до него, нужно получить разрешение у барона Ренвика, чьим старшим стражем является старый друг Диего и Робара, Горн. Герой получает разрешение на проход в Долину Крови, где прошло сражение между войсками Сильверлэйка и паладинами лорда Хагена, в котором победили люди лорда Гаваана (Сильверлейк). Однако победитель попадает в плен к оркам. Чтобы добраться до архивов Сильверлэйка, герою нужно спасти лорда. Сделав это, герой попадает в архив, и узнает, что храмом интересовались маги из Туушу. Герой отправляется туда. Туушу — это болото, где раскинулось большое дерево, и где живут представители всех трех видов магии. Герою нужен Великий Магистр воды Мердарион, чтобы узнать о магах. Добравшись до магистра, и став заодно членом Туушу, герой узнает что был послан лишь один маг — Икариус. Герой находит Икариуса, вернее его труп, и узнает, что с ним был послан отшельник Лестер. Еще один из старых друзей нашелся. Герой тут же отправляется в хижину Лестера, где встречает четвертого друга — Мильтена, который является Великим магистром Огня на Туушу. Лестера похитили орки, и Мильтен помогает Герою найти его в пещерах ороритоттков. Лестер говорит, что местонахождение входа в храм знают в монастыре, посвященном Инносу и Белиару, расположенном на утесе. Прибыв в монастырь и пройдя испытания богов, Герой узнаёт, что вход находится в джунглях Сетариффа. Однако Новый Безымянный также узнал, что один из шпионов лорда Хагена, тоже знает где вход в храм. Проделав путь, Герой добирается до Храма, убивает шпиона, добирается до священной наковальни, и теперь держит путь в Торниару. Добравшись, Герой встречает не стражей города, а Горна, который поведал ему, что Торниару осаждает нежить. Друзья смогли освободить несколько районов города, но дальше не знают, что делать. Поговорив с Диего, герой попадает в замок, и по просьбе Диего ищет шпионку Робара — Даку, оказавшейся Зирой, с которой Герой пересекался в таверне «У расколотой девы» и Туушу. Дака говорит, что Хаген в плену у Друрханга, барона, предавшего короля. Также, именно Друрханг стоит за нападением на Фешир. Добравшись до Хагена, герой узнает, что Друрханг лично убил Айви. Когда Герой встречается с Друрхангом, он узнал, что последний повинуется Ксеше, бывшей слуге Богини и ставшей слугой Белиара, и что именно Друрханг разрушил Фешир, из-за того, что тот, кто сможет убить Ксешу будет родом с Фешира. После напряженного боя, герой встречает астральную проекцию Ксардаса, который знает способ ненадолго вернуть Робару III здравый смысл. Сделав это, Герой наконец-то говорит с Робаром, и узнаёт, что причина безумия короля — амулет Крушака (Спящего), который дала королю перед началом войной какая-то слепая женщина. Амулет, это своего рода, темница Крушака, которого когда-то изгнал Робар III (событие игры Gothic I). Во время войны, печать с амулета и демон смог вселится в короля и потихоньку пожирать его душу. Этот амулет должен добраться до монастыря Богини.
Забрав амулет, герой попадает в Башню Ксардаса. Последний говорит, что амулет, это часть куда большего амулета Богини. Хотя и Боги были изгнаны из этого 5рин6п6нрмира, ни Робар, ни Ксардас не знают как демоны остались. Герой отправился в монастырь, который атаковала Ксеша. Добравшись до монастыря, герой убивает Ксешу, и затем амулет был доставлен в Храм, а в Сетаррифе Эторн VI, Торус, и орк-шаман изгнали Демона из тела Короля, думая, что он источник его сил.
Форма входу
Ігрове меню
Меню
[06.10.2013] | |
DualShock 4 від Sony буде працювати і з ПК (0) |
[03.10.2013] | |
GTA 5 (0) |
[06.10.2013] | |
Пройти Watch Dogs можна і без зброї (0) |
[16.01.2014] | |
BestGameChanel (1) |
[06.10.2013] | |
The Last of Us — як створюються нові франчайзи (0) |
[03.10.2013] | |
Skyrim (0) |
[06.10.2013] | |
1000 працівників доклали свою руку до Grand Theft Auto V (0) |
[03.10.2013] | |
Call of Duty 3 (0) |